8 (916)579 60 03
https://www.facebook.com/shelter.trophy2015/
URI4.RU

Event на природе.

 

Основная программа:

1.      Подбор места проведения мероприятия на природе, в соответствии с вашими пожеланиями.

2.      Подготовка места проведения праздника:

·         выкос травы;

·         натягивание тентов 10*6 м;

·         подключение электрогенератора 3,5 кВт и резервного генератора 1 кВт;

·         проведение освещения;

·         мангалы;

·         уголь (дрова);

·         бадминтон;

·         волейбольный и футбольный мячи.

3.      Помощь в установке палаток гостей. Спальными принадлежностями (палатка, спальный мешок, надувной матрас) – не обеспечиваю.

4.      Встреча в оговоренном пункте назначения и сопровождение гостей до места.

5.      Работа DJ. (Музыкальная программа оговаривается заранее, в соответствии с вашими предпочтениями):

·         Доставка, монтаж и установка звуковых, световых приборов и генератора дыма.

·         Установка микрофонов.

·         Включение музыкальных эффектов (отбивки, аплодисменты, музыка под определенные события мероприятия) и фоновой музыки.

·         Предоставление сборника караоке и минусовок отечественных и зарубежных песен (свыше 10000 наименований).

6.      Уборка территории, вывоз мусора.

 

Стоимость основной программы – 22 000 рублей.

Основанием для оказания услуги является письменный договор.

Предоплата по договору 50%. Остальная часть суммы, в размере 50%, вносится после приёма подготовленного места проведения праздника.

Стандартное время проведения мероприятия – 8 часов.

Время на подготовительные и уборочные работы не учитывается.

Время, свыше оговоренного в основной программе, оплачивается дополнительно, в размере 1500 руб./час.

Если мероприятие проводится на территориях особого статуса (национальные парки, заповедники, особо охраняемые природные и архитектурные объекты) - плата за пребывание на территории объекта особого статуса оплачивается Заказчиком отдельно.

 

Дополнительные услуги:

1.      Разработка оригинального сценария мероприятия – 2000 руб.

2.      Ведущий праздника – 4000 руб.

3.      Профессиональная фотосъемка с последующей обработкой фотографий и предоставлением на электронном носителе – 3000 руб.

4.      Проведение пиротехнического шоу длительностью 5 минут – 10 000 руб.

5.      Установка надувного бассейна диаметром 5 метров и высотой борта 1 метр, с наполнением водой (речной), фильтрованием и бактерицидной обработкой воды – 5000 руб.

6.      Оборудование туалета – 3000 руб. с учетом материалов.

7.      Изготовление столов и лавок. Комплект: типовой стол 3х0.75 метра, 2 лавки, обтянутые пленкой ПВД – 3000 руб. с учетом материалов.

8.      Предоставление холодильника (60 л.) и газовой плиты с баллоном (12 л) – 1000 руб.

9.      Работа шашлычника – 3000 руб. на все время мероприятия.

10.  Стрельба из блочного лука и/или арбалета без ограничения количества стрелков с предоставлением 3 стрел и стандартной мишени
- 500 руб./час.

·         Штраф за утерю стрелы – 500 руб.

·         Индивидуальное занятие с инструктором – 1000 руб./час.

11.   Стрельба из пневматической винтовки без ограничения количества стрелков с предоставлением пневматических пуль (500 шт.) и стандартных мишеней – 500 руб./час.

12.   Метание ножей в мишень с предоставлением 3 метательных ножей типа Explorerи стандартной мишени  – 500 руб./час.

·         Штраф за утерю ножа – 500 руб.

 

Комплект аппаратуры, включенный в стоимость основной программы:

 - Комплект активной акустики Sony мощностью 2,4 кВт

- Динамические световые эффекты American DJ– 3шт + стробоскоп American DJ

- Дымовая машина Fogstorm+ жидкость 5 л. для дымогенератора среднего рассеивания.

- Беспроводные микрофоны Sony- 2 шт.

- Бензин для генераторов – 10 л.

- Переносные осветительные приборы для освещения площадки – 5 шт.

 

 

Продукты и напитки закупаются клиентом самостоятельно и в стоимость услуги не входят.